!["Дополнение-то не очень!" – продолжение обзора XCOM: Enemy Within "Дополнение-то не очень!" – продолжение обзора XCOM: Enemy Within](/system/posts/preview_images/000/120/389/large_thumb/2013-10-25_00029.jpg)
Капля скепсиса в бочке дёгтя. Теперь, когда все, кто хотел, уже прошли XCOM: Enemy Within, стоит рассказать о некоторых весьма неприятных моментах игры.
Капля скепсиса в бочке дёгтя. Теперь, когда все, кто хотел, уже прошли XCOM: Enemy Within, стоит рассказать о некоторых весьма неприятных моментах игры.
XCommander FOSTER_ok 63
Golden Joystick Awards раздаёт игру XCOM: Enemy Unknown за участие в их голосовании!
XCOM: The Board Game – кооперативная игра для четырёх друзей, где каждый выступает руководителем одного из подразделений XCOM. Вы и ваши "коллеги" должны уничтожать пришельцев, исследовать технологии, выполнять критические миссии и найти способ остановить
Дополнения по тактике и стратегии к дополнению Within Enemy. Замечания по усложнению геймплея игры. Всё кратко.
Да. Я нуб. Ну и что? Но нуб просвещенный. Читаем, удивляемся, критикуем. Пха-ха-ха, я могущественный... истребитель лунатиков!
Вот и подоспело продолжение нашумевшего гайда по достижениям XCOM: Enemy Unknown, в котором я добрался-таки до XCOM: Enemy Within.
Ситуация с достижениями в XCOM: Enemy Unknown довольна однозначна – что написано в описании, то и нужно сделать... ну, практически всегда.
В процессе размышлений над видами пришельцев в XCOM: Enemy Unknown разработчики не единожды придумывали достаточно оригинальных существ, однако, в связи с тем, что главной концепцией на первоначальном этапе разработки было сосредоточение на классических видах пришельцев X-COM: UFO DEFENSE, от множества идей пришлось отказаться.
Firaxis снова на коне. Продолжая свои бесчисленные эксперименты на пиаром собственных игр, они уже дошли до того, что стали выпускать интерактивное кино типа Beyond: two souls в качестве рекламы. Хорошо это или плохо – решать вам.
Адам Дженсен никогда не просил о том, на что оперативники XCOM идут добровольно. Предельно запутанное превью XCOM: Enemy Within расскажет вам, о чём именно, зачем и почему...
Это уже относительно старое интервью, но в нём всё ещё затрагиваются интересные вопросы. Кое-что вы, возможно, прочитаете впервые.
Сравнение образов коммандеров и вселенных из фильма и игры. Частью перевод, частью свой текст.
Оригинальный XCOM: Enemy Unknown начинал своё повествование немного пессимистично фразой Артура Чарльза Кларка: «Существуют две возможности: либо мы одни во вселенной, либо нет. Обе одинаково пугают!».
Забавный феномен, но до официального анонса людей-врагов, словосочетание "Enemy Within" звучало, как нечто связанное с биологией-и-тому-подобной-науке.
Это видео было впервые показано на Gamescom и PAX Prime 2013. Главный дизайнер Ананда Гапта показывает нам, попутно рассказывая, о новом оружии, умениях, врагах и картах. Ну, и, как обычно, нас предупреждают, что это всего лишь презентационное видео, мол,
Прошло уже достаточно времени, чтобы после анонсирования нового масштабного дополнения (оное на приставках будет продаваться вообще как отдельная игра) был выпущен официальный трейлер этого самого Expansion Set...
В игру добавят кучу всего: новые возможности солдат, новые апгрейды для солдат, новое оружие для солдат, новые враги для солдат и, наконец, новые угрозы для солдат.
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...